Контактов не будет
Об угрозе трения простой постсоветский потребитель впервые доходчиво узнал, пожалуй, из рекламы чистящих средств. Кадры, где ребро конька крупным планом режет лед, перемежали видеоряд, демонстрирующий хрупкие женские ручки, кропотливо оттирающие плиту порошком. Царапины на белой эмали кухонного прибора зияли безжалостно. Сердца хозяек содрогнулись: все бросились в магазины за моющими гелями.
Кухонная плита, хоть и является в известном смысле "лицом" хозяйки, — это вещь, с которой редко покажешься на люди. Для автолюбителя дело обстоит несколько сложнее. Автомобиль зачастую служит "зеркалом" для своего владельца. Плюс к тому, нередко, — если не единственной страстью, то любимым увлечением. Внешний вид авто вызывает у окружающих соответствующие эмоции. Чего стоят жалостливые надписи, выводимые шутниками на грязном заднем стекле: "Помой меня!". Чистота транспортного средства — одна из первейших забот автомобилиста. Кое-кто находит время вымыть свою машину сам. Прочие не забывают, что время — деньги, и наоборот, предпочитая выложить свои кровные за соответствующую услугу на ближайшей автомойке. Варианты этого сервиса следующие.
Начнем с самого непопулярного: контактная портальная или тоннельная мойка. Повергает отечественного автомобилиста в ужас. Ему кажется, что бешено вращающиеся щетки, снимут не только полировку с кузова, но и вовсе краску до металла. Поэтому он привычно доверяет заботу о чистоте своего автомобиля сноровке пареньков на улице. Но и безоговорочное доверие ручной мойке иногда оказывается опрометчивым.Традиционная ручная мойка само собой, подразумевает механический контакт чистящих приспособлений с нежными обводами вашей любимицы. Говоря проще, вашу машину трут: щеткой, тряпкой или губкой. На дорогах поверхность автомобиля собирает на себя множество частиц грязи и пыли. Они скапливаются в губках и щетках автомойщиков. Образуется отличная абразивная cистема, не удаляемая никакой стиркой. Другими словами, получается нечто вроде ершика для чистки посуды или наждака. Таким наждаком недобросовестный мойщик легко посадит вам царапину на лакированный капот. По той же причине, кстати, для портальной мойки немаловажными являются тщательный уход за загрязнёнными щётками и своевременная их замена, а это многие упускают.
Бесконтактный портал не имеет щеток и очищает автомобиль струями высокого давления. Такие установки производит, например, Karcher, не скупясь при этом на продвинутые технологии, вроде оптодатчиков в арке портала для слежения за обводами машины. Этот аппарат хорош всем, кроме цены. Установить его — дорогое удовольствие. Соответственно, и воспользоваться — тоже. К тому же, по словам знатоков, бесконтактный портал не всегда хорошо промывает труднодоступные места.
Теперь переходим к тому, ради чего, собственно, и затеян весь разговор. Итак, бесконтактная ручная мойка. Несколько назад, когда эта услуга только появлялась, она вызывала у очевидцев законное недоверие: уж слишком просто все делалось. Сейчас популярность ее все более растет. Данный способ мойки не предусматривает никаких губок или тряпок. Процесс делится на несколько этапов. Сначала автомобиль ополаскивается струями воды под высоким давлением, но этот этап необходим лишь тогда, когда автомобиль очень сильно загрязнен и активная пена не успеет пропитать большой слой грязи. Например, предварительно "сбивают" автомобили - внедорожники после охоты. А при "обычном загрязнении" автомобилей, согласно инструкции от Karcher, мойка автомобиля начинается со следующего этапа: на поверхности транспортного средства определенным образом наносится специальный моющий состав — так называемая активная пена. Это концентрированная щелочная химия с высокой адсорбирующей способностью. Она отличается хорошей текучестью, что позволяет ей проникать в места, недоступные при обычной ручной мойке. Состав наносится на несколько минут, после чего смывается вместе со впитанной грязью простой водой из АВД (аппарат высокого давления). В конце автомобиль просушивают с помощью специальных замшевых солфеток, также по желанию клиента на многих мойках из труднодоступных мест могут выдувать оставшуюся воду струей воздуха из компрессора. Как правило, наносят вспомогатель сушки — полимерный воск. Это покрытие ускоряет сушку и является защитой от влаги, пыли и солнечных лучей придавая свежевымытому авто приятный блеск. Вся процедура занимает около 10 минут.
Об угрозе трения простой постсоветский потребитель впервые доходчиво узнал, пожалуй, из рекламы чистящих средств. Кадры, где ребро конька крупным планом режет лед, перемежали видеоряд, демонстрирующий хрупкие женские ручки, кропотливо оттирающие плиту порошком. Царапины на белой эмали кухонного прибора зияли безжалостно. Сердца хозяек содрогнулись: все бросились в магазины за моющими гелями.
Кухонная плита, хоть и является в известном смысле "лицом" хозяйки, — это вещь, с которой редко покажешься на люди. Для автолюбителя дело обстоит несколько сложнее. Автомобиль зачастую служит "зеркалом" для своего владельца. Плюс к тому, нередко, — если не единственной страстью, то любимым увлечением. Внешний вид авто вызывает у окружающих соответствующие эмоции. Чего стоят жалостливые надписи, выводимые шутниками на грязном заднем стекле: "Помой меня!". Чистота транспортного средства — одна из первейших забот автомобилиста. Кое-кто находит время вымыть свою машину сам. Прочие не забывают, что время — деньги, и наоборот, предпочитая выложить свои кровные за соответствующую услугу на ближайшей автомойке. Варианты этого сервиса следующие.
Начнем с самого непопулярного: контактная портальная или тоннельная мойка. Повергает отечественного автомобилиста в ужас. Ему кажется, что бешено вращающиеся щетки, снимут не только полировку с кузова, но и вовсе краску до металла. Поэтому он привычно доверяет заботу о чистоте своего автомобиля сноровке пареньков на улице. Но и безоговорочное доверие ручной мойке иногда оказывается опрометчивым.Традиционная ручная мойка само собой, подразумевает механический контакт чистящих приспособлений с нежными обводами вашей любимицы. Говоря проще, вашу машину трут: щеткой, тряпкой или губкой. На дорогах поверхность автомобиля собирает на себя множество частиц грязи и пыли. Они скапливаются в губках и щетках автомойщиков. Образуется отличная абразивная cистема, не удаляемая никакой стиркой. Другими словами, получается нечто вроде ершика для чистки посуды или наждака. Таким наждаком недобросовестный мойщик легко посадит вам царапину на лакированный капот. По той же причине, кстати, для портальной мойки немаловажными являются тщательный уход за загрязнёнными щётками и своевременная их замена, а это многие упускают.
Бесконтактный портал не имеет щеток и очищает автомобиль струями высокого давления. Такие установки производит, например, Karcher, не скупясь при этом на продвинутые технологии, вроде оптодатчиков в арке портала для слежения за обводами машины. Этот аппарат хорош всем, кроме цены. Установить его — дорогое удовольствие. Соответственно, и воспользоваться — тоже. К тому же, по словам знатоков, бесконтактный портал не всегда хорошо промывает труднодоступные места.
Теперь переходим к тому, ради чего, собственно, и затеян весь разговор. Итак, бесконтактная ручная мойка. Несколько назад, когда эта услуга только появлялась, она вызывала у очевидцев законное недоверие: уж слишком просто все делалось. Сейчас популярность ее все более растет. Данный способ мойки не предусматривает никаких губок или тряпок. Процесс делится на несколько этапов. Сначала автомобиль ополаскивается струями воды под высоким давлением, но этот этап необходим лишь тогда, когда автомобиль очень сильно загрязнен и активная пена не успеет пропитать большой слой грязи. Например, предварительно "сбивают" автомобили - внедорожники после охоты. А при "обычном загрязнении" автомобилей, согласно инструкции от Karcher, мойка автомобиля начинается со следующего этапа: на поверхности транспортного средства определенным образом наносится специальный моющий состав — так называемая активная пена. Это концентрированная щелочная химия с высокой адсорбирующей способностью. Она отличается хорошей текучестью, что позволяет ей проникать в места, недоступные при обычной ручной мойке. Состав наносится на несколько минут, после чего смывается вместе со впитанной грязью простой водой из АВД (аппарат высокого давления). В конце автомобиль просушивают с помощью специальных замшевых солфеток, также по желанию клиента на многих мойках из труднодоступных мест могут выдувать оставшуюся воду струей воздуха из компрессора. Как правило, наносят вспомогатель сушки — полимерный воск. Это покрытие ускоряет сушку и является защитой от влаги, пыли и солнечных лучей придавая свежевымытому авто приятный блеск. Вся процедура занимает около 10 минут.